Литий-ионный аккумулятор на заказ

Литий-ионный аккумулятор 26650

26650 - это литиевая батарея цилиндрической формы. Батарея 26650 применима к специальному оборудованию, медицинскому оборудованию, инструментам, электроинструментам, логистике, мониторингу безопасности, разведке и картированию и т. Д.

Размер литиевой батареи 26650: диаметр 26 мм, длина 65 мм.

Литиевая батарея 26650 имеет высокую плотность энергии, низкую скорость саморазряда, стабильную зарядку и разрядку, отсутствие эффекта памяти, отсутствие разложения при нагревании, высокие характеристики безопасности, длительный срок службы и высокое напряжение. Вы можете подключить литиевую батарею 26650 последовательно или параллельно. Он экологичен и не загрязняет окружающую среду.

Материалы литиевых батарей 26650 в основном делятся на тройные материалы и материалы из фосфата лития и железа.

  • Напряжение

    Литиевая батарея INR26650 имеет номинальное напряжение 3,6 В, напряжение полной зарядки 4,2 В и напряжение отключения разряда 3,0 В.
    Литиевая батарея IFR26650 имеет номинальное напряжение 3,2 В, напряжение полной зарядки 3,65 В и напряжение отсечки разряда 2,0 В.

  • Вместимость

    Емкость литиевой батареи IFR26650 включает 2800 мАч, 3000 мАч, 3200 мАч, 3400 мАч, 3600 мАч, 3800 мАч и 4000 мАч.
    Емкость литиевого аккумулятора INR26650 составляет 4500 мАч, 5000 мАч, 5500 мАч и 6000 мАч.

Материалы положительных электродов литий-ионной батареи 26650

Материалы положительного электрода литиевой батареи 26650 включают оксиды лития-кобальта, литий-марганец, NCA, NCM и фосфат лития-железа. Система материалов определяет рабочее напряжение и емкость одной ячейки. Производители различных материалов и элементов питания улучшают общие показатели, такие как напряжение и емкость аккумулятора, путем добавления специальных материалов, улучшения процесса нанесения покрытия и улучшения производственного процесса. Рабочее напряжение и теоретическая емкость различных материалов обычно следующие:

  • Оксид лития-кобальта 3,6 В, теоретическая емкость 274 мАч / г

  • Литий-марганцевый 3,7 В, теоретическая емкость 148 мАч / г

  • Тройной материал 3,65 В, теоретическая емкость 278 мАч / г

  • Литий-фосфат железа 3,2 В, теоретическая емкость 170 мАч / г

  • Материалы определяют срок службы батареи, так же как и уровень производства производителя батареи.

26650 LiFePO4 преимущества батареи

  • Высокая плотность энергии: теоретическая удельная емкость 170 мАч / г, фактическая удельная емкость ≥140 мАч / г (0,2 ° C, 25 ° C);

  • Высокая безопасность: самый надежный материал положительного электрода для литий-ионных батарей;

  • Без загрязнения: не содержит элементов тяжелых металлов, вредных для человеческого организма;

  • Длительный срок службы: он может заряжать и разряжать более 2000 раз при 100% разряде;

  • Быстрая зарядка: литий-железо-фосфатный аккумулятор можно заряжать с высокой скоростью.

Пункт LCO NCM LMO LFP
Плотность нажатия(g/cm3) 2.8~3.0 2.0~2.3 2.2~2.4 1.0~1.4
Грамм Объем (mAh/g) 135~140 140~180 90~100 130~140
(V)Платформа напряжения 3.7 3.6 3.7 3.2
Цикл производительности ≥500Раз ≥500Раз ≥300Раз ≥2000Раз
Безопасность Плохо Хорошо Очень хороший Передовой
Приложения Аккумулятор среднего и малого размера Маленькая батарея / батарея малой мощности Аккумуляторная батарея, недорогая аккумуляторная батарея Батарея питания / Блок питания сверхбольшой емкости

18650 VS 26650

По сравнению с традиционной батареей 18650, литиевая батарея 26650 имеет большую емкость в той же системе материалов и имеет на 52 процента меньше ячеек, чем батарея 18650. Это означает, что сложность системы управления батареями, количество металлических конструкций, объем батареи и стоимость системы батарей могут быть значительно уменьшены для силовой батареи той же емкости.

  • Различная номинальная емкость: номинальная емкость литиевой батареи IFR26650 составляет 3000-5000 мАч, а номинальная емкость литиевой батареи IFR18650 составляет 2200 ~ 3200 мАч.

  • Различные размеры: IFR26650 имеет диаметр 26 мм, а IFR18650 - диаметр 18 мм.

  • Различная контрольная масса: серийная масса литиевой батареи IFR26650 составляет 94 грамма, а серийная масса литиевой батареи IFR18650 - 45 граммов.

  • Различная емкость батареи: при том же материале батареи емкость батареи 26650 больше, чем у 18650. Предполагается, что батарея 26650 с тройным материалом обычно составляет около 5200 мАч, в то время как емкость батареи 18650 в основном составляет около 2600 мАч.

  • Different application environments; 18650 lithium battery is applied as illuminator battery, industrial supporting lithium battery pack, electric tool battery and electric bicycle battery, which are mostly power lithium battery, while 26650 lithium battery is applied in energy storage base station and solar energy storage.

  • Различная выносливость: батарея 26650 имеет больший объемный коэффициент, чем батарея 18650, поэтому она имеет больший объем заполняющего материала для достижения большей емкости. В настоящее время емкость аккумулятора 18650 составляет 2200 мАч, 2600 мАч, 3100 мАч и т. Д., А емкость 26650 может достигать 4000 мАч, 4200 мАч, 4500 мАч, и время автономной работы будет больше.

26650 Проверка безопасности литий-ионной батареи

После стандартной зарядки аккумулятора измерьте исходное состояние аккумулятора. Когда батарея находится в нормальном состоянии, зарядите батарею током 3C до 10,0 В, а затем заряжайте батарею при постоянном напряжении, пока ток не достигнет 0,01c. Понаблюдайте за изменением внешнего вида аккумулятора.

Результат: ни пожара, ни взрыва.

После стандартной зарядки аккумулятора измерьте исходное состояние аккумулятора. Когда аккумулятор находится в нормальном состоянии, разрядите его при температуре от 0,5 ° C до 0 В. Наблюдайте за изменением внешнего вида батареи.

Результат: ни пожара, ни взрыва.

После стандартной зарядки аккумулятора измерьте исходное состояние аккумулятора. Поместите батарею во взрывозащищенную крышку и сделайте прямое короткое замыкание в ее положительном и отрицательном электродах (сопротивление цепи не более 50 мОм), когда температура батареи примерно на 10 ℃ ниже пиковой температуры, эксперимент окончен. Наблюдайте за температурой и внешним видом аккумулятора.

Результат: ни пожара, ни взрыва.

Измерьте исходное состояние аккумулятора. После стандартной зарядки аккумулятора вставьте аккумулятор в обогреватель. Температура повышается до 130 ± 2 ℃ / мин со скоростью (5 ± 2 ℃) / мин, и поддерживают температуру в течение 30 минут. Наблюдайте за изменением внешнего вида батареи.

Результат: ни пожара, ни взрыва.

Проверьте начальную емкость аккумулятора. После стандартной зарядки измерьте исходное состояние аккумулятора. Свободно уроните батарею для испытаний вертикально и горизонтально на цементный пол с высоты 1 м (самая низкая высота).

Результат: ни пожара, ни взрыва.

Поместите стальной стержень диаметром 15,8 мм в середину полностью заряженной батареи, после чего молот весом 10 кг упал с высоты 1,0 м в верхнюю часть батареи.

Результат: ни пожара, ни взрыва.

Поместите аккумуляторную батарею между двумя экструзионными поверхностями экструзионного оборудования. Ось цилиндрического элемента батареи параллельна поверхности экструзии. Постепенно увеличивайте давление до 13 кН и поддерживайте его в течение 1 мин.

Результат: ни пожара, ни взрыва.

Литий-ионный аккумулятор 26650 Зарядка

  • Основные требования для зарядки литиевой батареи 26650 - это определенное напряжение зарядки и ток зарядки на каждой стадии. Добавлены некоторые вспомогательные функции для продления срока службы батареи.

  • Для обеспечения стабильной и надежной работы батареи и предотвращения помех от переходных изменений напряжения схема задержки времени с защитой от перезарядки, переразряда и перегрузки по току должна быть спроектирована так, чтобы предотвратить нестабильность, вызванную переходными помехами.

  • Факторы, влияющие на безопасность и эффективную зарядку литиевой батареи 26650, включают напряжение, ток и температуру. Следовательно, при проектировании зарядного устройства необходимо учитывать и контролировать эти три фактора.

Вы можете использовать зарядное устройство литиевой батареи 18650 для зарядки литиевой батареи 26650, но не используйте его в течение длительного времени. Поскольку зарядное устройство литиевой батареи 18650 имеет относительно высокую платформу напряжения, платформа напряжения литиевой батареи 18650 составляет 3,6 В и 4,2 В, а платформа напряжения литиевой батареи 26650 составляет 3,2 В и 3,6 В. Следовательно, длительное использование приведет к повреждению 26650 литиевых батарей.

Как выбрать литиевый аккумулятор 26650?

Литиевая батарея 26650 широко используется в электроинструментах, осветительных приборах, накопителях энергии ветра, фотоэлектрических накопителях энергии, электромобилях, игрушках, инструментах, резервном источнике бесперебойного питания, оборудовании связи, медицинском оборудовании и освещении. На что мы обращаем внимание при покупке литиевой батареи 26650?

Внешний вид относится к внешнему виду, качеству изготовления, размеру и технологическому процессу литиевой батареи 26650. После полировки резиновые масляные полировальные материалы чувствуют себя хорошо. В то же время характеристики изоляции лучше.

Литий-ионная батарея 26650 без четкой маркировки емкости, скорее всего, будет мусорной батареей, в которой используется элемент батареи более низкого качества или повторно собран с переработанным элементом батареи. На рынке есть много дешевых литиевых батарей 26650, которые сделаны из переработанных или разобранных аккумуляторных элементов. Несмотря на то, что они дешевы, у них непродолжительный срок службы и нестабильное качество. Неосторожное использование может привести к повреждению оборудования или даже к взрыву.

Характеристики литиевой батареи 26650 определяют, что литиевая батарея 26650 должна быть оснащена защитной платой для предотвращения возникновения перезаряда, чрезмерной разрядки и короткого замыкания. Литиевая батарея 26650 без защитной платы может деформироваться, протечь и взорваться. В условиях жесткой ценовой конкуренции фабрики по производству аккумуляторных батарей искали более дешевые защитные схемы или вообще отказались от них, что может привести к наводнению рынка литий-ионными батареями 26650, которые могут взорваться.

  • Есть 26650 литиевых батарей с плоским верхом и кнопочным верхом. Разница между ними в том, что на одном плате защиты, а на другом плате защиты нет.

  • Литиевая батарея 26650 с плоским верхом: без платы защиты

  • Литиевая батарея Button top 26650: имеет защитную плату, потому что верхняя часть защитной платы выступает. Выступающая часть - плата защиты.

  • В общем, я рекомендую покупать батарею с кнопочным верхом, чтобы убедиться, что она совместима с широким спектром устройств и вариантов использования. Положительный и отрицательный электроды электроприборов имеют пружины, поэтому они могут выдвигаться, и могут использоваться как кнопочные, так и плоские батареи.

  • Но когда батарея с плоской крышкой подключена последовательно, положительный электрод батареи с плоской крышкой не может касаться отрицательного электрода другой батареи.

*
*
*

Оставить сообщение

свяжитесь с нами
Ваше имя (необязательно)

* Пожалуйста, введите Ваше имя
* Адрес электронной почты

Электронная почта обязательна. Этот адрес электронной почты недействителен
* Как мы можем тебе помочь?

Требуется массаж.
Свяжитесь с нами

Мы скоро к вам вернемся

Сделанный

26650 Lithium Ion Battery

26650 is a cylindrical lithium battery specification. 26650 battery is applicable to special equipment, medical equipment, instruments, power tools, logistics, security monitoring, exploration and mapping, etc.

26650 lithium battery dimension: The diameter is 26mm, and length is 65mm.

26650 lithium battery has high energy density, low self-discharge rate, stable charging and discharging performance, no memory effect, no decomposition in heat, high safety performance, long life cycle and high voltage. You can connect 26650 lithium battery in series or in parallel. It is environmental friendly and has no pollution.

26650 lithium battery materials are mainly divided into ternary materials and lithium iron phosphate materials.

  • Voltage

    INR26650 lithium battery has nominal voltage of 3.6V, full charge voltage of 4.2V, and discharge cut-off voltage of 3.0V.
    IFR26650 lithium battery has nominal voltage of 3.2V, full charge voltage of 3.65V, and discharge cut-off voltage of 2.0V.

  • Capacity

    IFR26650 lithium battery capacity includes 2800mAh, 3000mAh, 3200mAh, 3400mAh, 3600mAh, 3800mAh and 4000mAh.
    INR26650 lithium battery capacity tends to be 4500mAh, 5000mAh, 5500mAh and 6000mAh.

26650 Lithium Ion Battery Positive Electrode Materials

26650 lithium battery positive electrode materials include lithium cobalt oxides, lithium manganese, NCA, NCM and lithium iron phosphate. Material system determines the working voltage and single cell capacity. Various materials manufacturers and cell manufacturers improve the overall indexes, such as battery voltage and capacity, by special material adding, coating process and manufacturing process improvement. Working voltage and theoretical capacity of various materials are normally as follow:

  • Lithium cobalt oxides 3.6V, theoretical capacity 274mAh/g

  • Lithium manganese 3.7V, theoretical capacity 148mAh/g

  • Ternary material 3.65V, theoretical capacity 278mAh/g

  • Lithium iron phosphate 3.2V, theoretical capacity 170mAh/g

  • The materials determine the cycle life of the battery, so does the manufacturing level of the battery manufacturer.

26650 LiFePO4 Battery Advantages

  • High energy density: theoretical specific capacity 170mAh/g, actual specific capacity ≥140 mAh/g (0.2c, 25°C);

  • High safety: the most secure positive electrode material for lithium ion batteries;

  • No pollution: does not contain any heavy metal elements that are harmful to human body;

  • Long cycle life: it can charge and discharge more than 2000 times under 100%DOD;

  • Fast charging performance: Lithium iron phosphate battery can be charged at high rate.

Item LCO NCM LMO LFP
Tap Density(g/cm3) 2.8~3.0 2.0~2.3 2.2~2.4 1.0~1.4
Gram Volume (mAh/g) 135~140 140~180 90~100 130~140
(V)Voltage Platform 3.7 3.6 3.7 3.2
Cycle Performance ≥500Times ≥500Times ≥300Times ≥2000Times
Safety Performance Bad Good Very Good Advanced
Applications Medium And Small Size Battery Small Battery/Small Power Battery Power Battery, Low Cost Battery Power Battery/Super Large Capacity Power Supply

18650 VS 26650

Compared with traditional 18650 battery, 26650 lithium battery has a larger capacity in the same material system, and has 52 percent fewer cells than that of 18650 battery. This means that the complexity of the battery management system, the number of metal structures, the volume of the battery, and the cost of the battery system can be significantly reduced for a power battery with the same capacity.

  • Different rated capacity: IFR26650 lithium battery rated capacity is 3000-5000mah, while IFR18650 lithium battery rated capacity is 2200~3200mAh.

  • Different dimensions: the IFR26650 has a diameter of 26mm and the IFR18650 has a diameter of 18mm.

  • Different reference mass: the production mass of IFR26650 lithium battery is 94 grams, while the production mass of IFR18650 lithium battery is 45 grams.

  • Different battery capacities: With the same battery material, the 26650battery capacity is larger than that of 18650. It is assumed that the 26650 battery with ternary material is generally around 5200mAh, while the capacity of 18650 battery is mostly around 2600mAh.

  • Different application environments; 18650 lithium battery is applied as illuminator battery, industrial supporting lithium battery pack, electric tool battery and electric bicycle battery, which are mostly power lithium battery, while 26650 lithium battery is applied in energy storage base station and solar energy storage.

  • Different endurance: 26650 battery have a larger volume ratio than 18650 battery, so it has a larger space filling material to achieve a larger capacity. At present, the capacity of 18650 battery has 2200mAh, 2600mAh, 3100mAh, etc., while the capacity of 26650 can achieve 4000mAh, 4200mAh, 4500mAh, and the endurance time will be longer.

26650 Lithium Ion Battery Safety Test

After standard battery charging, measure the initial state of the battery. When the battery is in normal state, charge the battery with 3C current to 10.0V, and then charge the battery at constant voltage until the current reaches 0.01c. Observe the appearance change of the battery.

Result: No fire, no explosion.

After standard battery charging, measure the initial state of the battery. When the battery is in normal state, discharge it at 0.5C to 0V. Observe the battery appearance change.

Result: No fire, no explosion.

After standard battery charging, measure the initial state of the battery. Put battery in an explosion-proof cover and make it a direct short circuit in its positive and negative electrodes (circuit resistance is no more than 50 m Ω), when the battery temperature is down to about 10 ℃ lower than the peak temperature, the experiment is over. Observe the temperature and appearance of the battery.

Result: No fire, no explosion.

Measure the initial state of the battery. After standard battery charging, put the battery in the heater. The temperature rises to 130±2℃ /min at the rate of (5±2℃) /min, and keep the temperature for 30min. Observe the battery appearance change.

Result: No fire, no explosion.

Test the initial capacity of the battery. After standard charging, measure the initial state of the battery. Drop the test battery vertically and horizontally onto the cement floor freely from a height of 1m (the lowest height).

Result: No fire, no explosion.

Put a steel rod with a diameter of 15.8mm in the middle of the fully charged battery, then a 10Kg hammer was free-falling from a height of 1.0m to the upper part of the battery.

Result: No fire, no explosion.

Put the battery cell between two extrusion surfaces of the extrusion equipment. The cylindrical battery cell axis is parallel to the extrusion surface. Increase the pressure gradually to 13kN, and maintain the pressure for 1min.

Result: No fire, no explosion.

26650 Lithium Ion Battery Charging

  • The basic requirements for charging 26650 lithium battery are specific charging voltage and charging current at each stage. Some auxiliary functions are added to prolong the battery life.

  • In order to ensure the stable and reliable operation of the battery and prevent the interference of transient voltage change, the time delay circuit with over-charge, over-discharge and over-current protection should be designed to prevent the instability caused by transient interference.

  • The factors affecting the safety and effective charging of 26650 lithium battery include voltage, current and temperature. Therefore, these three factors should be taken care of and controlled in the charger design.

You can use the charger of 18650 lithium battery to charge the 26650 lithium battery, but do not use it for a long time. Because the charger of 18650 lithium battery has a relatively high voltage platform, the voltage platform of 18650 lithium battery is 3.6V and 4.2V, and the voltage platform of 26650 lithium battery is 3.2V and 3.6V. Therefore, long-term use will cause damage to 26650 lithium batteries.

How do you choose 26650 lithium battery?

26650 lithium battery is widely used in power tools, lighting, wind power energy storage, photovoltaic energy storage, electric vehicles, toys, instruments, UPS backup power, communications equipment, medical equipment and military lights. What do we pay attention to when purchasing 26650 lithium battery?

Appearance refers to the appearance, workmanship, size and process of 26650 lithium battery. After polishing, the rubber oil polishing materials feel good. At the same time, the insulation performance is better.

A 26650 lithium ion battery without a clearly capacity label is likely to be a garbage battery that uses an inferior battery cell or is reassembled with a recycled battery cell. There are many cheap 26650 lithium batteries on the market, which are made of recycled or disassembled battery cells. Although they are cheap, they have short life and unstable quality. Careless use may damage the equipment or even cause an explosion.

The characteristics of 26650 lithium battery determine that 26650 lithium battery need to be equipped with a protective board to prevent the occurrence of overcharge, over-discharge and short circuit. The 26650 lithium battery without a protective board will be in danger of deformation, leakage and explosion. Amid fierce price competition, battery package factories have sought cheaper protective circuits or omitted them altogether, which may make the market be flooded with 26650 lithium-ion batteries that could explode.

  • There are flat top and button top 26650 lithium batteries. The difference between them is that one has a protection board, while the other has no protection board.

  • Flat top 26650 lithium battery: no protection board

  • Button top 26650 lithium battery: It has protection board, because the top of the protection board protrudes. The protruding part is the protection board.

  • In general, I recommend purchasing a button top battery to ensure that it is compatible with a wide range of devices and usages. The positive and negative electrodes of electrical appliances are designed with springs, so that it is retractable, and both button and flat top batteries can be used.

  • But when a flat top battery is connected in series, the positive electrode of the flat top battery cannot touch the negative electrode of the other battery.

*
*
*

Leave a message

Contact Us
Your name(optional)

* Please enter your name
* Email address

Email is required. This email is not valid
* How can we help you?

Massage is required.
Contact Us

We’ll get back to you soon

Done