22 лет персонализации аккумуляторов

Схема проектирования литий-ионной батареи 11,1 В, 20 А · ч для нефтегазового оборудования

APR 10, 2020   Вид страницы:5164

Предисловие: нефтяной кризис становится горячей темой во всем мире. В условиях стремительного развития современного общества люди склонны срочно полагаться на нефтяную энергию. Поиск все большего и большего количества нефтяной энергии - это глобальная дискуссия. Импортируемое высокоточное портативное оборудование для разведки месторождений нефти является важным инструментом для долгосрочной полевой разведки, поэтому для исследователя это важная гарантия того, что он посвятит долгосрочную полевую работу, которая обеспечивает высокоточное геологоразведочное оборудование эффективным, портативным, легким и надежным инструментом. многочисленные решения для резервного копирования. Благодаря своим уникальным преимуществам, аккумулятор 18650 стал первым выбором среди этих решений с резервным источником для высокотехнологичного испытательного прибора.

1) Требования к расчетной схеме литий-ионных аккумуляторов нефтегазоразведочного оборудования.

Оборудование для разведки нефти - это портативное оборудование для изучения геологии нефтяных месторождений и резервного источника нефти. Анализируя с помощью расширенной магнитно-резонансной томографии (МРТ), используйте водородное ядро нефти и воды в магнитном поле для исследования физических свойств горных пород, чтобы обнаружить связанный источник нефти под землей, поскольку ядро водорода обладает способностью симпатической вибрации и генерации сигналов. Традиционный внешний блок питания имеет тенденцию увеличивать рабочую нагрузку для исследователей из-за его недостатков, таких как низкая плотность энергии, большой объем, хорошее качество и т. Д. Конструктивная схема литий-ионного аккумулятора состоит из импортного элемента SANYO с большой емкостью, водонепроницаемым корпусом, водонепроницаемой авиацией. штекер и светодиодный цифровой экран. Ток отключения по схеме 20А, максимальная расчетная мощность 40Ач. В схеме применено автоматическое защитное устройство с характеристиками перегрева при 70 ℃, которое может удовлетворить долгосрочную потребность оборудования в энергии и широко используется в области оборудования для разведки нефти.

Расчетные параметры следующие:

1. Требования к конструкции типа литий-ионного аккумулятора: 18650-3S8P / 20Ah / 11,1V

2. Требования к конструкции электрической схемы.

  • Напряжение защиты от перезарядки одной батареи: 4,35 ± 0,25 В

  • Перенапряжение восстановления одной батареи: 4,15 ± 0,50 В

  • Напряжение защиты от перегрузки одной батареи: 2,40 ± 0,08 В

  • Напряжение восстановления переразряда одной батареи: 3,00 ± 0,10 В

  • Ток отключения аккумуляторной батареи (10 мс): 30 ~ 35 А

  • Значение защиты от перегрева аккумуляторной батареи (восстанавливаемое): 70 ± 5 ℃

  • Готовый продукт имеет защитную функцию от короткого замыкания и обратного заряда.

3. Расчетные требования к жизненному циклу: 300 ~ 500 раз (национальный стандарт зарядки и разрядки)

4. Конструктивное требование к габаритам корпуса: 200 * 120 * 75 мм.

2) Расчетная схема литий-ионного аккумулятора нефтегазоразведочного оборудования.

  1. Защитная пластина (PCM): это защитная схема литий-ионного аккумулятора. Из-за химических характеристик литий-ионного аккумулятора ему необходима защитная функция интеллектуального расчета емкости, перезарядки, чрезмерной разрядки, короткого замыкания, перегрузки по току и т. Д., Чтобы избежать возгорания, взрыва и т. Д.

  2. Защита IC: это микросхема, которая выполняет основную защитную функцию в проектной схеме. Микросхема в любое время отслеживает функции элемента по перезарядке, переразряду, перегрузке по току, короткому замыканию и т. Д., Что помогает батарее работать в безопасных, стабильных и эффективных условиях.

  3. Реле температуры: оно предназначено для защиты от перегрева. Когда аккумулятор нагревается до 70 ± 5 ℃ из-за каких-либо проблем, температурный переключатель начинает защищать аккумулятор.

  4. Литий-ионный аккумулятор 18650 / литий-ионный аккумулятор 18650/2500 мАч / 3,7 В (SANYO)

  5. MOSFET: он работает как переключатель в защитной цепи, чтобы гарантировать, что напряжения на двух концах не будут повышаться и понижаться, так что напряжение будет стабильным.

  6. Светодиодный индикатор напряжения: отображает напряжение аккумуляторного модуля, чтобы контролировать напряжение и емкость аккумулятора.

  7. Водонепроницаемый режим: он содержит вакуумную водонепроницаемую входную и выходную вилку, водонепроницаемый переключатель и водонепроницаемую белую коробку, что делает всю батарею водонепроницаемой.


图片2.png


图片3.png

*
*
*
  • Самые горячие новости отрасли
  • Последние новости отрасли
  • Рекомендуется для вас
  • Оставить сообщение

    Свяжитесь с нами
    Ваше имя (необязательно)

    * Пожалуйста, введите Ваше имя
    * Адрес электронной почты

    Требуется электронная почта. Этот адрес электронной почты недействителен
    * Как мы можем вам помочь?

    Требуется массаж.
    Свяжитесь с нами

    Мы скоро свяжемся с вами

    Сделанный

11.1V 20Ah Lithium-ion Battery Design Scheme of Petroleum Exploration Equipment

Dec 24, 2018   Pageview:604

Foreword: oil crisis becomes the heated topic all over the world. As the rapid development of modern society, people tend to rely on petroleum energy urgently. Seeking for more and more petroleum energy is a global discussion. The imported portable petroleum exploration equipment with high precision is the essential tool for long-term field reconnaissance, so it is the important assurance for researcher to dedicate to long-term field work that provides the high precision exploration equipment with efficient, portable, light and abundant back-up source solutions. Due to its unique advantages, 18650 battery has been the first choice of this back-up source solutions of high-tech test instrument.


Requirements of the solution


I. The requirements of lithium ion battery design scheme of petroleum exploration equipment


Petroleum exploration equipment is a portable equipment to explore field petroleum geology and petroleum backup source. Analyzed by advanced magnetic resonance imaging (MRI), utilize hydrogen nucleus of petroleum and water in magnetic field to explore physical properties of rock  so as to discover related petroleum source underground, because hydrogen nucleus has a capability of sympathetic vibration and signal generation. The traditional outdoor power unit tends to increase workload for researchers due to its shortcomings of low energy density, large volume, good quality, etc. the lithium ion battery pack design scheme is composited by imported SANYO cell with large capacity, waterproof housing, waterproof aviation plug and LED digital display screen. Over-discharge cut-off current of the scheme is 20A, the maximum design capacity is 40Ah. Automatic protective device with over temperature performance at 70℃ is applied in the scheme, which can meet the long-term power demand of equipment and is widely used in the field of petroleum exploration equipment.


The design parameters are as follow:


1)Design requirement of the type of lithium ion battery: 18650-3S8P/20Ah/11.1V


2)Design requirement of electric circuit:


1、Over-charged protection voltage of single battery: 4.35±0.25V


2、Over-charged recovery voltage of single battery: 4.15±0.50V


3、Over-discharged protection voltage of single battery: 2.40±0.08V


4、Over-discharged recovery voltage of single battery: 3.00±0.10V


5、Over-discharge cut-off current of battery pack (10ms): 30~35A


6、Over temperature protection value of battery pack (restorable): 70±5℃


7、The finished product has protective function of short circuit and reverse-charging.


3)Design requirement of cycle life: 300~500 times (national standard of charging and discharging)


4)Design requirement of housing dimension: 200*120*75mm


II. Lithium ion battery design scheme of petroleum exploration equipment


1)Guard plate (PCM): it is protective circuit of rechargeable lithium ion battery pack. Because of the chemical characteristics of lithium ion battery, it needs protective function of intelligent capacity calculation, overcharging, over-discharging, short circuit, overcurrent, etc. so as to avoid combustion, explosion, etc.


2)Protection IC: it is the chip has main protective function in the design scheme. The chip monitors the cell on the functions of overcharging, over-discharging, overcurrent, short circuit, etc. at any time, which helps the battery works under safe, stable and efficient circumstance.


3)Temperature switch: it is designed for temperature protection. When the battery is heated up to 70±5℃ due to any issues, the temperature switch begins to protect the battery.


4)18650 lithium ion battery/18650/2500mAh/3.7V Li-ion cell(SANYO)


5)MOSFET: it works as the switch in protective circuit to make sure that the voltages of two ends won’t be up and down, so that the voltage will be stable.


6)LED voltage display: It displays the voltage of battery module so as to monitor the voltage and capacity of the battery.


7)Waterproof mode: it contains vacuum waterproof input and output plug, waterproof switch and battery waterproof white box, which makes the whole battery under waterproof status.


Schematic diagram of design solution


图片2.png


Product pictures


图片3.png