22 лет персонализации аккумуляторов

Схема конструкции аккумулятора 11,1 В, 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B

APR 10, 2020   Вид страницы:4602

Предисловие: (ключевое слово: литий-ионный аккумулятор 18650, аккумулятор сверхзвукового диагностического набора B) по мере развития медицинских технологий и повышения уровня жизни людей медицинские устройства, как правило, портативны, а продукты широко используются дома в медицинской промышленности. В отличие от стационарного традиционного настольного компьютера с источником питания переменного тока, новый сверхзвуковой диагностический комплект B имеет преимущества легкого веса, портативности и многофункциональности. Изделие заряжается от литий-ионного аккумулятора с высокой производительностью, чтобы обеспечить непрерывную, эффективную и стабильную работу.

1) Требования к схеме аккумуляторной батареи портативного сверхзвукового диагностического комплекта B:

Портативный сверхзвуковой диагностический комплект B удобен для медицинского персонала, работающего как в помещении, так и на улице. Непрерывный, эффективный и стабильный источник питания становится гарантией нормальной работы медицинских устройств. В схеме используется аккумулятор с улучшенными характеристиками, чтобы аккумулятор имел функции высокой удельной энергии, легкого веса, небольшого размера, длительного срока службы, высокой безопасности и высокой стабильности. Что касается схемы управления батареями, она использует интеллектуальную систему управления батареями SBS, которая может управлять безопасностью и емкостью батареи.

2) Конструктивная схема аккумуляторной батареи портативного сверхзвукового диагностического комплекта Б:

  1. Защитная пластина (PCM): это защитная схема литий-ионного аккумулятора. Из-за химических характеристик литий-ионного аккумулятора ему необходима защитная функция интеллектуального расчета емкости, перезарядки, чрезмерной разрядки, короткого замыкания, перегрузки по току и т. Д., Чтобы избежать возгорания, взрыва и т. Д.

  2. Защита IC: это микросхема, которая выполняет основную защитную функцию в проектной схеме. Микросхема в любое время отслеживает функции элемента по перезарядке, переразряду, перегрузке по току, короткому замыканию и т. Д., Что помогает батарее работать в безопасных, стабильных и эффективных условиях.

  3. Литий-ионный аккумулятор 18650: литий-ионный аккумулятор 18650 (BAK)

  4. MOSFET: он работает как переключатель в защитной цепи, чтобы гарантировать, что напряжения на двух концах не будут повышаться и понижаться, так что напряжение будет стабильным.

  5. Микросхема управления емкостью (BQ2085): это полнофункциональный измеритель емкости с АЦП напряжения и температуры, а также АЦП измерения тока и датчик заряда. Этот измерительный прибор имеет микропроцессор для работы с измерением емкости, включая определение оставшегося состояния емкости. Микросхема BQ2085 также может отображать время работы до опустошения. Главный компьютер может найти эту информацию в любое время и отправить ее клиенту. Пользователю очень удобно контролировать емкость аккумулятора с помощью измерителя емкости.

  6. Капсуляция аккумуляторного блока: пластиковый корпус

3) Принципиальная схема конструктивного решения портативного сверхзвукового диагностического комплекса Б:


图片4.png

4) Изображения продукта портативного сверхзвукового диагностического набора B:


图片5.png

*
*
*
  • Самые горячие новости отрасли
  • Последние новости отрасли
  • Рекомендуется для вас
  • Оставить сообщение

    Свяжитесь с нами
    Ваше имя (необязательно)

    * Пожалуйста, введите Ваше имя
    * Адрес электронной почты

    Требуется электронная почта. Этот адрес электронной почты недействителен
    * Как мы можем вам помочь?

    Требуется массаж.
    Свяжитесь с нами

    Мы скоро свяжемся с вами

    Сделанный

11.1V 6600mAh Battery Design Scheme of Portable B Supersonic Diagnostic Set

APR 10, 2020   Pageview:1770

Foreword: (keyword: 18650 lithium ion battery, battery of B supersonic diagnostic set) as the development of medical technology and human substantial living standard, medical devices tend to be portable and products are widely used at home in medical industry. Differ from the unmovable traditional desktop with AC power supply, new B supersonic diagnostic set has advantages of light weight, portability and multifunction. The product is charged by lithium ion battery pack with high performance so as to make sure that it has continuous, efficient and stable operation. 

1) Battery design scheme requirements of portable B supersonic diagnostic set:

Portable B supersonic diagnostic set is convenient for medical personnel working both indoor and outdoor. Continuous, efficient and stable power source becomes the assurance for medical devices to operate normally. The scheme adopts battery with advanced performance so as to make the battery pack have functions of high specific energy, light weight, small size, long cycle life, high safety performance and high consistency. As for battery management scheme, it adopts intelligent SBS battery management system, which can manage the safety and capacity of the battery availably.

2) Battery design scheme of portable B supersonic diagnostic set:

  1. Guard plate (PCM): it is protective circuit of rechargeable lithium ion battery pack. Because of the chemical characteristics of lithium ion battery, it needs protective function of intelligent capacity calculation, overcharging, over-discharging, short circuit, overcurrent, etc. so as to avoid combustion, explosion, etc.

  2. Protection IC: it is the chip has main protective function in the design scheme. The chip monitors the cell on the functions of overcharging, over-discharging, overcurrent, short circuit, etc. at any time, which helps the battery works under safe, stable and efficient circumstance.

  3. 18650 lithium ion battery: 18650 Li-ion cell (BAK)

  4. MOSFET: it works as the switch in protective circuit to make sure that the voltages of two ends won’t be up and down, so that the voltage will be stable.

  5. Capacity controlling chip (BQ2085): it is a full-function capacity survey meter with ADC of voltage and temperature, and ADC of current measurement and charging sensor. This survey meter has a microprocessor to work on capacity measurement, including massage of remaining state of capacity. BQ2085 chip can also display run time to empty. The host machine can search for these information at any time and send them to the customer. It is very convenient for user to control battery capacity by using capacity survey meter.

  6. The capsulation of battery pack: plastic case

3) Schematic diagram of design solution of portable B supersonic diagnostic set:


图片4.png

4) Product pictures of portable B supersonic diagnostic set:


图片5.png

Leave a message

Contact Us
Your name(optional)

* Please enter your name
* Email address

Email is required. This email is not valid
* How can we help you?

Massage is required.
Contact Us

We’ll get back to you soon

Done