22 лет персонализации аккумуляторов

Схема конструкции батареи 7.2V 2150mAh специального навигатора

Sep 27, 2021   Вид страницы:5353

Предисловие: BeiDou Navigation Satellite System (CNSS) - это глобальная система позиционирования и связи, произведенная в Китае, которая является третьей зрелой спутниковой навигационной системой после американской глобальной системы позиционирования (GPS) и российской ГЛОНАСС.


Поскольку в Китае была разработана навигационная спутниковая система BeiDou, компания Large Power одновременно изобрела аккумулятор для портативных устройств для этой системы. Эта аккумуляторная батарея для навигатора подходит для использования в транспортных средствах и уже поступила на рынок. Компания Large Power использует в схемах аккумуляторов навигатора разработанную технологию литий-железо-фосфатных аккумуляторов, что обеспечивает их исключительную долговечность. По сравнению с обычными бытовыми литий-ионными батареями GPS, он содержит символы высокой емкости, стабильной зарядки и разрядки, хорошего срока службы, хороших характеристик при высоких и низких температурах и высокой ударопрочности.


Требования к дизайну:


Ⅰ. Требования к конструкции аккумулятора навигационной спутниковой системы BeiDou:


В соответствии с требованиями спецификации продукта и требований клиентов, конструкция аккумулятора навигационной спутниковой системы BeiDou должна соответствовать требованиям хост-машины и интегрировать в решения высокие характеристики безопасности, хорошие характеристики зарядки и разрядки, а также выдающуюся долговременную надежность приложений.


Ⅱ. Конструктивная схема аккумуляторной батареи навигационной спутниковой системы BeiDou:


1) Защитная пластина (PCM): это защитная схема, разработанная для аккумуляторной батареи большой емкости, которая обеспечивает батарею защитными функциями от перезарядки, чрезмерной разрядки, короткого замыкания, перегрузки по току и перегрева.


2) ИС защиты: микросхема выполняет защитную функцию в расчетной схеме. Он может контролировать ячейку онлайн в любое время, чтобы ячейка могла работать в безопасных, стабильных и эффективных условиях. Интеллектуальный чип TI BQ3060 имеет защитный параметр пользовательского программирования (внутренняя интеграция FAE), обменивающийся данными с хост-машиной навигатора для точного отображения мощности, температуры, срока службы батареи и состояния зарядки и разрядки.


3) ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ: это конструкция для вторичной защитной функции. Предохранитель выполняет функцию защиты от перегрузки по току. Применение предохранителя в аккумуляторе может предотвратить небезопасный случай зарядки и разрядки при большом токе.


4) Литий-ионный аккумулятор: литий-железо-фосфатный аккумулятор 18650/2150 мАч / 7,2 В


5) MOSFET: он работает как переключатель в цепи защиты.


6) Герметизация аккумуляторной батареи: изготовление внешней упаковки зависит от требований клиентов.


7) Противоударные свойства: заполните внутреннюю батарею эпоксидной смолой или нейтральным силикагелем, что обеспечило улучшенные противоударные свойства.


Схема дизайна


图片6.png


Карта продукта


image.png


图片8.png


Желтый свет - «P +»


Желтый свет - «P-).


Это основная схема батареи с внешней стороной из алюминиевого сплава, и продукт основан на образце.

*
*
*
  • Самые горячие новости отрасли
  • Последние новости отрасли
  • Рекомендуется для вас
  • Оставить сообщение

    Свяжитесь с нами
    Ваше имя (необязательно)

    * Пожалуйста, введите Ваше имя
    * Адрес электронной почты

    Требуется электронная почта. Этот адрес электронной почты недействителен
    * Как мы можем вам помочь?

    Требуется массаж.
    Свяжитесь с нами

    Мы скоро свяжемся с вами

    Сделанный

Custom Lithium Ion Battery Pack

7.2V 2150mAh Battery Design Scheme of BeiDou Navigation Satellite System

APR 19, 2019   Pageview:438

Foreword: BeiDou Navigation Satellite System (CNSS) is a global positioning and communication system made in China, which is the third mature satellite navigation system after American global positioning system (GPS) and Russia GLONASS.


Since China has developed BeiDou Navigation Satellite System, Large Power has invented the handheld device battery of this system at the same time. This navigator battery is suitable for vehicle application and has come out on the market. Large Power adopts developed lithium iron phosphate battery technology on the navigator battery schemes, which makes the battery have outstanding endurance capability. Compared to domestic common GPS lithium ion battery, it contains characters of high capacity, stable charging and discharging performance, good cycle life, nice high-temperature & low-temperature performance and strong shock resistance.


Design requirements:


Ⅰ. The battery design requirements of BeiDou Navigation Satellite System:


According to the requirements of product specification and customers, the battery design of BeiDou Navigation Satellite System needs to assort with the host machine, and integrate high safety performance, good charging and discharging performance and outstanding long-term application reliability into the solutions.


Ⅱ. The battery design scheme of BeiDou Navigation Satellite System:


1)Guard plate (PCM): it is a protective circuit designed for rechargeable high capacity battery pack, which provides the battery with protective functions of overcharging, over-discharging, short circuit, overcurrent and over-temperature.


2)Protection IC: the chip has protective function in the design scheme. It can monitor the cell online at any time, so that the cell can work under safe, stable and efficient circumstance. TI BQ3060 intelligent chip has protective parameter of custom programming (Internal Integration FAE) communicating with host machine of navigator for accurate power display, temperature display, battery lifespan indication and charging &discharging status.


3)FUSE: it is a design for Secondary protective function. Fuse has overcurrent protective function. Apply fuse in battery can prevent insecure event of charging and discharging under large current.


4)Lithium ion battery: 18650/2150mAh/7.2V lithium iron phosphate battery


5)MOSFET: it works as a switch in the protective circuit.


6)Encapsulation of battery pack: the manufacture of external packing depends on customers’ requirements.


7)Anti-shock property: fill the interior battery by epoxy resin or neutral silica gel, which has resulted in advanced anti-shock property.


Design schematic


图片6.png


Product map


image.png


图片8.png


The yellow light is “P+”


The yellow light is “P-)


This is the home diagram of battery with aluminium alloy outer, and the product is based on sample.